Статьи

Гарантийный ремонт

Бытовая техника вошла в каждый дом. Но иногда возникают случаи, когда у товара появляются дефекты и его необходимо отремонтировать.

Гарантия — это промежуток времени, предоставляемый покупателю продавцом или изготовителем, в течение которого он может обратиться по вопросам качества изделия.

На все наши плиты действует официальная гарантия производителя.
Гарантийный срок на плиты «Мечта» составляет 2 года, на плиты «Злата» — 1 год.
При поставке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плит составляет 1 год.

Гарантия предоставляется по чеку. Следует внимательно проверять информацию, указанную в чеке: дата покупки, состав и сумма заказа.
Гарантийные талоны на ремонт находятся в руководстве по эксплуатации плиты. При покупке необходимо требовать заполнение гарантийных талонов продавцом магазина.
Паспорт на плиту Мечта
Руководство по эксплуатации

В течение гарантийного срока устранение неисправностей производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслуживание и ремонт бытовых плит Мечта и Злата (Авторизованные сервисные центры).
В случае отсутствия в вашем городе сервисного центра – следует обратиться на предприятие-изготовитель (АО «Златмаш»), приложив к письму гарантийный талон.
При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт заполняются и изымаются специалистом сервисного центра. Владелец плиты должен требовать заполнение корешка талона при изъятии талона при гарантийном ремонте.

Гарантия производителя не распространяется на:
  • дефекты, возникшие в связи с неправильным применением и уходом за изделием;
  • дефекты, связанные с неправильной установкой;
  • приборы, используемые в коммерческих целях (в столовых, кафе, барах, ресторанах), а также в местах общественного пользования;
  • износ изделия при интенсивном использовании;
  • механические или другие повреждения изделия, вызванные непредвиденными обстоятельствами (пожарами, стихийными бедствиями и т.д.), а также нестабильностью параметров электросети;
  • дефекты, связанные с применением изделия в неправильных или экстремальных условиях;
  • внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины и другие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.

Для установки и подключения стационарных плит Мечта рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам сервисного центра. Информация о сервисных центрах, уполномоченных на обслуживание и ремонт плит, прилагается отдельным списком и входит в комплектность к плите.